Как не попасться на уловки продавцов

Как не попасться на уловки продавцов

Очень часто в магазинах нам навязывают ненужные вещи. Для некоторых людей отказать – огромная проблема. Надо разрушать стереотипы о покупках и магазинах.

1. Можно перемерить много платьев, обуви и аксессуаров, а потом ничего не купить. Законное право покупателя – мерить и выбирать. Не надо заставлять себя что-то покупать, когда нет желания или вам ничего не понравилось. Не забывайте, что примерка вещи не обязывает покупать ее.

2. Надо спокойно воспринимать комплименты продавцов и консультантов. Они будут петь дифирамбы и говорить, что примеренное платье вам очень идет, как будто на вас было сшито. Не стоит забывать, что это их работа, они должны так говорить.

3. Не надо стесняться отказать, когда продавец навязывает вещь, которая не нравится. Очень часто, таким образом, пытаются продать вещь, которая не востребована. Надо смело отказывать, ссылаясь, что эта вещь не подойдет под ваш стиль. Можно сказать продавцу, что если понадобиться помощь, то вы сообщите об этом.

4. Очень часто вы покупаете вещь только потому, что консультант потратил много времени на вас. Надо не забывать, что это его прямая обязанность. Вы ничего не должны ему. Чувство неловкости в этом случае не уместно. Понравилось – покупайте и никак иначе.

5. Очень часто продавцы пытаются вас спровоцировать. Они могут сказать, что эта вещь вам не по карману. Есть люди которых это цепляет и они пытаются доказать что могут себе это позволить. Не стоит поддаваться на такие уловки. Вы никому не обязаны доказывать свою состоятельность. Магазин – место, где совершаются покупки. 
Из магазина надо выходить с прекрасным настроением и с нужными покупками, которые вы сами захотели приобрести. Надо иметь свое мнение и не боятся его выражать. Но делать это надо корректно и вежливо.

Теги мошенники отношения разговор как отказать уловки продавцов коммуникации